ГОСТ Р 55540-2013

ГОСТ Р 55540-2013

Название на английском:
GOST R 55540-2013

Название на русском:
ГОСТ Р 55540-2013

Описание на английском:
Quality of service 'Call-center service'. Quality indices

Описание на русском:
Качество услуги "Услуга центра обработки вызовов". Показатели качества

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
12

Срок поставки (английская версия документа):
2 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия документа):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST23872

Выберите версию документа:
700 руб.
Нужна помощь?
Специальное предложение: Предложите цену, которая Вас устроит, и мы ее поменяем!

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р ИСО 22653-2017
Обувь. Методы испытаний подкладки и вкладных стелек. Статическое трение
700 руб.
ГОСТ 23260.6-78
Мрамор. Метод определения содержания серы
700 руб.
ГОСТ Р 55412-2013
Системы фасадные теплоизоляционные композиционные с наружными штукатурными слоями. Методы испытаний
700 руб.
ГОСТ 33002-2014
Стекло и изделия из него. Методы определения механических свойств. Испытания на характер разрушения
700 руб.
ГОСТ 4456-75
Реактивы. Кадмий сернокислый. Технические условия
700 руб.
ГОСТ Р 8.904-2015
Государственная система обеспечения единства измерений. Измерение твердости и других характеристик материалов при инструментальном индентировании. Часть 2. Поверка и калибровка твердомеров
700 руб.