Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10002-2007

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Описание на английском:

Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations

Описание на русском:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
24

Срок поставки (английская версия):
1 рабочий день

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST35071

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 32111.1-2013
Шум машин. Оценка звуковой мощности кондиционеров и воздушных тепловых насосов. Часть 1. Оборудование наружное без воздуховодов
1 200 руб.
ГОСТ 4200-77
Реактивы. Кислота йодистоводородная. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 55201-2012
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства
1 200 руб.
ГОСТ 9.019-74
Единая система защиты от коррозии и старения. Сплавы алюминиевые и магниевые. Методы ускоренных испытаний на коррозионное растрескивание
1 200 руб.
ГОСТ Р 56980-2016
Модули фотоэлектрические из кристаллического кремния наземные. Методы испытаний
1 200 руб.
ГОСТ 23957.1-2003
Цинк. Атомно-абсорбционный метод определения свинца, кадмия, сурьмы, железа и меди
1 200 руб.