ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (pdf/doc)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия документа):
4 рабочих дней

Срок поставки (русская версия документа):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
2 520 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 22263-76
Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия
770 руб.
ГОСТ 18351-73
Прутки прессованные из магниевых сплавов. Технические условия
1 050 руб.
ГОСТ Р 50279.3-92
Материалы лакокрасочные. Методы определения содержания металлов. Определение содержания "растворенного" свинца. Метод пламенной атомно-абсорбционной спектрометрии и спектрофотометрический метод с использованием дитизона
840 руб.
ГОСТ 20057-96
Рыба океанического промысла мороженая. Технические условия
840 руб.
ГОСТ 24596.1-81
Фосфаты кормовые. Методы отбора и подготовки проб для анализа
140 руб.
ГОСТ 13032-77
Жидкости полиметилсилоксановые. Технические условия
1 260 руб.