Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р ИСО/ТС 10303-1433-2013
Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 1433. Прикладной модуль. Управление проектом
1 200 руб.
ПНСТ 919-2024
Информационные технологии. Эталонная архитектура больших данных. Часть 5. Направления стандартизации
3 000 руб.
ГОСТ 33770-2016
Соль пищевая. Отбор проб и подготовка проб. Определение органолептических показателей
1 200 руб.
ГОСТ 34088-2017
Руководство по содержанию и уходу за лабораторными животными. Правила содержания и ухода за сельскохозяйственными животными
1 200 руб.
ГОСТ 32513-2023
Бензин автомобильный. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 3.1603-91
Единая система технологической документации. Правила оформления документов на технологические процессы (операции) сбора и сдачи технологических отходов
1 200 руб.