Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 15627-79
Каучуки синтетические бутадиен-метилстирольный СКМС-30АРК и бутадиен-стирольный СКС-30АРК. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 10519-76
Провода эмалированные. Метод ускоренного определения нагревостойкости
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 12006-3-2017
Строительство. Модель организации данных о строительных работах. Часть 3. Основы обмена объектно-ориентированной информацией
1 200 руб.
ГОСТ 24607-88
Преобразователи частоты полупроводниковые. Общие технические требования
1 200 руб.
ГОСТ ISO 8615-2012
Неактивные хирургические имплантаты. Устройства, используемые для фиксации бедренных костей взрослых пациентов. Технические требования
1 200 руб.
ГОСТ Р 52949-2008
Фитинги-переходники из меди и медных сплавов для соединения трубопроводов. Технические условия
1 200 руб.