ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (pdf/doc)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия документа):
4 рабочих дней

Срок поставки (русская версия документа):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
840 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ПНСТ 83-2016
Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения температуры растрескивания при помощи устройства ABCD
840 руб.
ГОСТ 20-85
Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия
840 руб.
ГОСТ IEC 62841-3-13-2018
Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 3-13. Частные требования к переносным сверлильным машинам
840 руб.
ГОСТ 34055-2016
Вентиляторы промышленные. Испытания и определение характеристик струйных вентиляторов
840 руб.
ГОСТ 16198-70
Заготовки деталей и детали штампов горизонтально-ковочных машин. Общие технические требования
840 руб.
ГОСТ Р 52161.2.13-2005
Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2.13. Частные требования для фритюрниц, сковород и аналогичных приборов
840 руб.