Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 19913-74
Державки с цилиндрическим хвостовиком для прямого крепления резца к токарно-револьверным станкам. Конструкция и размеры
1 200 руб.
ГОСТ 31193-2004
Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики самоходных машин. Общие требования
1 200 руб.
ГОСТ Р МЭК 60245-4-2002
Кабели с резиновой изоляцией на номинальное напряжение до 450/750 В включительно. Шнуры и гибкие кабели
1 200 руб.
ГОСТ Р 71691-2024
Комплексы для производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа. Трубы электросварные холоднодеформированные из стали аустенитного класса. Общие технические условия
3 000 руб.
ГОСТ 610-72
Масла осевые. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ ISO 3093-2016
Зерно и продукты его переработки. Определение числа падения методом Хагберга-Пертена
1 200 руб.