Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 53014-2008
Шкурки меховые и овчины. Методы определения массовой доли алюминия
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 14607-2017
Имплантаты хирургические неактивные. Имплантаты молочных желез. Частные требования
1 200 руб.
ГОСТ Р 53616-2009
Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (без загрузки) для испытаний на стойкость к воздействию влажности
1 200 руб.
ГОСТ 26127-84
Бумага электроизоляционная. Метод определения тангенса угла диэлектрических потерь при частоте 50 Гц
1 200 руб.
ГОСТ IEC 62841-2-2-2015
Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 2-2. Частные требования к шуруповертам и ударным гайковертам
1 200 руб.
ГОСТ 29040-91
Бензины. Метод определения бензола и суммарного содержания ароматических углеводородов
1 200 руб.