Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015
Кресла-коляски. Часть 7. Измерение размеров сиденья и колеса
1 200 руб.
ГОСТ 32557-2013
Стекло и изделия из него. Методы контроля геометрических параметров и показателей внешнего вида
1 200 руб.
ГОСТ 5726-53
Масла смазочные с присадками. Метод определения моющих свойств
1 200 руб.
ГОСТ 13637.7-93
Галлий. Метод определения серы
1 200 руб.
ГОСТ 34749-2021
Продукция алкогольная и безалкогольная. Метод определения массовой концентрации хинина
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 17734-1-2009
Анализ азоторганических соединений в воздухе методом жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии. Часть 1. Определение изоцианатов по их дибутиламиновым производным
1 200 руб.