Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 33685-2015
Композиты полимерные. Метод определения удельной работы расслоения в условиях сдвига GIIC
1 200 руб.
ГОСТ 16509-89
Машины листогибочные с поворотной гибочной балкой. Параметры и размеры. Нормы точности
1 200 руб.
ГОСТ 19112-78
Изделия из бумаги и картона. Технология. Термины и определения
1 200 руб.
ГОСТ 10578-86
Насосы топливные дизелей. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 21323-75
Инструмент абразивный. Измерение твердости методом вдавливания конуса
1 200 руб.
ГОСТ 11079-76
Фильмы изображения кинопроекционные контрольные. Типы. Основные параметры и размеры
1 200 руб.