ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (pdf/doc)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия документа):
4 рабочих дней

Срок поставки (русская версия документа):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
840 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 51835-2001
Световозвращающие элементы детской и подростковой одежды. Общие технические требования
840 руб.
ГОСТ 32870-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Мастики битумные. Технические требования
840 руб.
ГОСТ 32562.1-2013
Стекло с покрытием. Классификация
840 руб.
ГОСТ 27905.4-88
Системы электрической изоляции. Методы оценки устойчивости к действию электрического поля
840 руб.
ГОСТ 2904-91
Основные нормы взаимозаменяемости. Метки на деталях с левой резьбой
840 руб.
ГОСТ Р 51248-99
Наземные рельсовые крановые пути. Общие технические требования
840 руб.