ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (pdf/doc)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия документа):
4 рабочих дней

Срок поставки (русская версия документа):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
840 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 32827-2014
Молоко и молочная продукция в потребительской упаковке из комбинированных материалов. Метод определения миграции формальдегида
840 руб.
ГОСТ 4.59-79
Система показателей качества продукции. Средства измерений ионизирующих излучений. Номенклатура показателей
840 руб.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 13157-1-2015
Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Безопасность NFC. Часть 1. Службы и протокол безопасности NFC-SEC NFCIP-1
840 руб.
ГОСТ 22253-76
Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
840 руб.
ГОСТ 10331-81
Фрезы червячные мелкомодульные для цилиндрических зубчатых колес с эвольвентным профилем. Технические условия
840 руб.
ГОСТ 34270-2017
Плоды авокадо свежие. Технические условия
840 руб.