Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 70628.5-2023
Трубопроводы из пластмасс для водоснабжения, дренажа и напорной канализации. Полиэтилен (ПЭ). Часть 5. Соответствие назначению системы
1 200 руб.
ГОСТ 17111-88
Арахис. Требования при заготовках и поставках
1 200 руб.
ГОСТ 17163-90
Пластины твердосплавные напаиваемые типа 13. Конструкция и размеры
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 9934-2-2011
Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 2. Дефектоскопические материалы
1 200 руб.
ГОСТ 21153.7-75
Породы горные. Метод определения скоростей распространения упругих продольных и поперечных волн
1 200 руб.
ГОСТ 20286-90
Загрязнение радиоактивное и дезактивация. Термины и определения
1 200 руб.