Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 27747-88
Мясо кроликов. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 21485.5-76
Бачки смывные и арматура к ним. Бачок смывной керамический с боковым пуском, с непосредственным присоединением к унитазу. Конструкция и основные размеры
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 17359-2015
Контроль состояния и диагностика машин. Общее руководство
1 200 руб.
ГОСТ EN 340-2012
Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная. Общие технические требования
1 200 руб.
ПНСТ 366.6-2019
Системы промышленной автоматизации и интеграция. Обеспечение безопасности промышленных предприятий за счет использования систем автоматического управления процессами. Часть 6. Приложения для обеспечения безопасности промышленных предприятий с повышенным уровнем опасности
1 200 руб.
ГОСТ Р 52161.1-2004
Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 1. Общие требования
1 200 руб.