Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 17291-71
Нитроцеллюлоза. Метод определения массовой доли остаточного спирта
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 9735-3-2012
Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 1). Часть 3. Синтаксические правила, специфичные для интерактивного ЭОД
1 200 руб.
ГОСТ 25301-82
Редукторы цилиндрические. Основные параметры
1 200 руб.
ГОСТ 9542-89
Картон обувной и детали обуви из него. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 21021-85
Устройство числового программного управления. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 57872-2017
Телевидение вещательное цифровое. Система TV-Anytime. Передача метаданных по двунаправленной сети. Технология замены персонального профиля. Основные параметры
1 200 руб.