Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 70875-2023
Плиты перекрытий из перекрестноклееной древесины для жилых и общественных зданий. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 25984.4-83
Асбест хризотиловый. Метод определения влаги
1 200 руб.
ГОСТ 12211-66
Приспособления станочные. Пальцы установочные цилиндрические сменные. Конструкция
1 200 руб.
ГОСТ 20083-74
Дрожжи кормовые. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 70773-2023
Услуги управления многоквартирными домами. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
3 000 руб.
ГОСТ Р 50779.42-99
Статистические методы. Контрольные карты Шухарта
1 200 руб.